lenysh: (Tali+Idan)
[personal profile] lenysh
Photo:

С утра пораньше мы решили немного прогуляться по городу и подняться таки на кампаниллу, куда мы не успели вчера. А уже с Сан Марко отправляться на острова. Было прохладно, но дождя на было.

Потихоньку присматривали места для вечернего ужина:)

Проверяли ширину улиц:)

Photo:

Посмотрели на гондольеров, попали даже на поющего. Пел, правда, не гондольер, а отдельно нанятый товарищ, а за ним плыла целая кавалькада.
Но все равно эффектно и атмосферно

Нашли место, где действует таргетто, решили на гондольерах сэкономить, а прокатиться поперек канала (2 евро)

Photo:

Даже замаскировались для правдоподобности - чем не гонольерша:)

Добрели до плацо Сан Марко, в собор была очередь, да мы и не слишком хотели. У нас была сложная ситуация - мы с подругой уже были в Венеции, правда, пробегом - одним днем, так что самые топовые вещи видели и хотелось посмотреть что-то другое. А девчата впервые, так что им все в радость, поэтому выбор что мы отправимся посмотреть был не всегда очевиден:)
На кампаниллу очереди практически не было, а вот лифт, как оказалось был:)

Photo:

Лозунг : Не стой под стрелой!,  - оказался очень актуален:)
Мы неосмотрительно пристроились сфотографироваться, не обратив внимание , обрадовавшись, отсутствию людей и вдруг ...колокол зазвонил.
Гроооооомко и очень близко над головой:) Девочки, примерно 155, а если б был кто повыше?
Девочки долго обсуждали проишествие, и обогатили русский язык новым глаголом - заколоколил:)

Дух захватывает!

Насмотрелись красоты и отправились на Бурано.
С ума сойти!

Психоделическое место:)

Девочки и светофор

Жовто-блакитний уголок

Photo:

Тем временем становилось все жарче и жарче и мы отправились на поиски мороженого. Первое наше итальянское мороженое.
И первый перекус после завтрака в гостинице и последний перед ужином, так и жили:)

Очень понравилось. Единственное - ошибка, что мы начали с Бурано, а потом отправились на Мурано, если бы наоборот, на закате, цветные домики смотрелись бы еще эффектнее. И не было бы так жарко:)

Photo:

Впрочем это была не единственная ошибка:)
Вы же помните, что мы купили музейный абонемент? В него входят и музеи на Бурано-Мурано. Так вот, музей кружев оказался закрыт воскресенье, батюшка. На сайте об этом не было написано и забегая вперед, музей стекла на Мурано, прекрасно работал.
Просто побродили по магазинчикам, посмотрели работы кружевниц. Особенно впечатлились сережками.

И снова по городку.
Толпа с которой мы приехали схлынула, пустынно, хорошо.

Ну и немножко прозы жизни перед отьездом - лодочная заправка

Photo:

А вот уже  и Мурано, девочкам больше понравилось  - может потому что подарков накупили:)

Ха... у нас практически такая же люстра в номере висела.
Я когда мужу фотографии послала из номера, он думал, что уже в музей успели:)

Photo:

Потом все резко закрылось (почему-почему в таком туристическом месте все закрывается в 6!!!!!), но у нас уже  и силы закончились, так что поплыли назад в приглянувшийся утром ресторанчик. Слегка промахнулись направлением при пересадке на вапаретто и неожиданно уехали в противоположную сторону, ну раз так слегка прокатились скажем честно девочки уснули и буквально через какие-то два часа все же подъехали к нужному месту.
ато глянули краем глаза и на сады Биеннале и на Арсенал и прочую непарадную Венеция.

А вот и ресторанчик  - Ai Tre Archi - оччень:)

Photo:

Под вечер стало совсем холодно. Мы несмотря на погоду решили сидеть на улице. Больно уж место приятное.
Талька одела всю имеющуюся в наличии одежду и до заказа попросила капучино, согреться...
Ага. Вечером. Перед едой. В крутом месте:) У официанта был шок:) Но принес, что с варварами делать, хоть и возмущался, да

Photo:

А потом шок был у нашей девочки, которая была такая голодная, что не вчиталась меню.
Девочка у нас вообще сложная в плане питания - из всего итальянского разнообразия ее устраивала самая простая пицца и паста с томатным соусом.
Упс...на яичницу никто не расчитывал:)

Photo:

А вот мне понраааавилось - ассорти из морских гадов в горячей пите.